Программный комплекс UNISYSTEM Ресторан
Осуществляет централизованный товарный и финансовый учет предприятия, ориентированный на глобальный контроль движения товара и денежных средств. Система мониторинга торгового зала позволяет отслеживать все операции по обслуживанию клиентов официантами.
Оперативная часть (Front office) UNISYSTEM Ресторан:
- Обеспечивает простое оформление заказов официантами с одновременной печатью заказа на кухне или в баре
- Позволяет официанту, используя КПК в качестве электронного меню, передать заказ на кухню или в бар, не отходя от столика клиента
- Выполняет подсчет и распечатку клиентского счета
- Осуществляет автоматический контроль принятия и исполнения заказов.
Учетная часть (Back оffice) UNISYSTEM Ресторан выполняет:
- Учет закупок, наличия и использования сырья и готовой продукции во всех подразделениях предприятия
- Многоуровневую прямую и обратную калькуляцию продукции, списание сырья по нормам затрат
- Формирование отпускных цен на готовую продукцию, определение себестоимости блюд и доходности
- Контроль клиентской базы заведения, внедрение дисконтных программ, регулирование системы скидок и наценок
- Табелирование рабочего времени сотрудников и контроль расчета с персоналом
- Введение данных на удаленных рабочих местах с последующим объединением в единую информационную базу.
Программный комплекс UNISYSTEM Отель
Координирует работу администратора, службы бронирования, хозяйственной службы, консьержа и товарно-финансовый учет. Номерной фонд, рестораны и бары, фитнес-центр, SPA, сауны, бассейны, залы бильярда — все завязано в единую систему.
Рецепция:
- Анализ всего номерного фонда
- Регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных
- Регистрация стандартных и дополнительных услуг (проживание, ресторанное обслуживание, услуги прачечной, заказ такси, телефонные разговоры, Интернет). Стоимость некоторых услуг может входить в стоимость проживания.
Служба бронирования:
- Предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование
- Подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этажа, категории номера, специфичных характеристик
- Автоматическая передача зарегистрированной заявки на рецепцию в виде брони номера
- Распечатка документа, подтверждающего бронь.
Хозяйственная служба:
- Регистрация поставленных на ремонт и снятых с ремонта номеров
- Регистрация уборки комнат
- Учет движения хозяйственных товаров, проведение инвентаризации.
Консьерж:
- Управление временем гостей (система подскажет, когда разбудить жильцов или предупредить о предстоящей встрече)
- Передача сообщений гостям от посетителей по телефону
- Регистрация потерянных вещей и др.
Интеграция с Товарно-финансовым учетом
При обслуживании в ресторане, бильярде, сауне, SPA-центре отеля для аутентификации гостей используются магнитные карты, которые выдаются каждому гостю при регистрации. Сумма за обслуживание автоматически начисляется на счет гостя, и при выписке отельного счета в нем подается список дополнительных услуг.
Программный комплекс UNISYSTEM Магазин
Предназначен для автоматизации всех бизнес-процессов на различных предприятиях торговли — от уличных киосков до супермаркетов:
- осуществляет товарно-финансовый учет;
- контролирует движение товара и денежных средств на всех участках производственного процесса;
- помогает предотвратить финансовые махинации со стороны сотрудников.
Ядром системы является модуль «Товарно-финансовый учет», который позволяет вести четкий и прозрачный складской и финансовый учет предприятия.
Оперативная часть (Front office) UNISYSTEM Магазин поддерживает:
- Функционирование рабочего места кассира, оборудованного компьютером с подключенным сканером штрихкодов, фискальным принтером и индикатором клиента
- Работу с программируемыми весами
- Быстрый и удобный поиск товара
- Различные виды оплаты при расчете с клиентами
- Контроль времени печати чеков и количества напечатанных копий
- Оформление возврата товаров, печать копий чеков
- Автоматизацию дисконтных программ
- Работу с персонализированными и неперсонализированными дисконтными картами (магнитными, штрихкодовыми)
- Настройку скидок по времени и/или сумме
- Возможность исключения наименований или целых товарных групп из системы скидок.
Учетная часть (Back оffice) UNISYSTEM Магазин выполняет:
- Контроль закупки товаров, перемещение товаров между подразделениями магазина (количество складов и магазинов неограниченно)
- Автоматическое формирование отпускных цен, контроль наличия минимального товарного запаса
- Формирование заказов поставщикам и контроль их выполнения финансовый учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками
- Формирование полноценной аналитической базы на основе истории изменений отпускных и закупочных цен и полного учета
- Резервирование товара под заказ
- Печать платежных и отгрузочных документов
- Возможность переучета и переоценки товаров.