продажа программного обеспечения
консалтинг и настройка ПО
коллцентр по поддержке пользователей ПО

UNISYSTEM

Быстрый заказ

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Программный комплекс UNISYSTEM Ресторан 

Осуществляет централизованный товарный и финансовый учет предприятия, ориентированный на глобальный контроль движения товара и денежных средств. Система мониторинга торгового зала позволяет отслеживать все операции по обслуживанию клиентов официантами.

Оперативная часть (Front office) UNISYSTEM Ресторан:

  • Обеспечивает простое оформление заказов официантами с одновременной печатью заказа на кухне или в баре
  • Позволяет официанту, используя КПК в качестве электронного меню, передать заказ на кухню или в бар, не отходя от столика клиента
  • Выполняет подсчет и распечатку клиентского счета
  • Осуществляет автоматический контроль принятия и исполнения заказов.

Учетная часть (Back оffice) UNISYSTEM Ресторан выполняет:

  • Учет закупок, наличия и использования сырья и готовой продукции во всех подразделениях предприятия
  • Многоуровневую прямую и обратную калькуляцию продукции, списание сырья по нормам затрат
  • Формирование отпускных цен на готовую продукцию, определение себестоимости блюд и доходности
  • Контроль клиентской базы заведения, внедрение дисконтных программ, регулирование системы скидок и наценок
  • Табелирование рабочего времени сотрудников и контроль расчета с персоналом
  • Введение данных на удаленных рабочих местах с последующим объединением в единую информационную базу.

Программный комплекс UNISYSTEM Отель

Координирует работу администратора, службы бронирования, хозяйственной службы, консьержа и товарно-финансовый учет. Номерной фонд, рестораны и бары, фитнес-центр, SPA, сауны, бассейны, залы бильярда — все завязано в единую систему.

Рецепция:

  • Анализ всего номерного фонда
  • Регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных
  • Регистрация стандартных и дополнительных услуг (проживание, ресторанное обслуживание, услуги прачечной, заказ такси, телефонные разговоры, Интернет). Стоимость некоторых услуг может входить в стоимость проживания.

Служба бронирования:

  • Предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование
  • Подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этажа, категории номера, специфичных характеристик
  • Автоматическая передача зарегистрированной заявки на рецепцию в виде брони номера
  • Распечатка документа, подтверждающего бронь.

Хозяйственная служба:

  • Регистрация поставленных на ремонт и снятых с ремонта номеров
  • Регистрация уборки комнат
  • Учет движения хозяйственных товаров, проведение инвентаризации.

Консьерж:

  • Управление временем гостей (система подскажет, когда разбудить жильцов или предупредить о предстоящей встрече)
  • Передача сообщений гостям от посетителей по телефону
  • Регистрация потерянных вещей и др.

Интеграция с Товарно-финансовым учетом

При обслуживании в ресторане, бильярде, сауне, SPA-центре отеля для аутентификации гостей используются магнитные карты, которые выдаются каждому гостю при регистрации. Сумма за обслуживание автоматически начисляется на счет гостя, и при выписке отельного счета в нем подается список дополнительных услуг.

Программный комплекс UNISYSTEM Магазин

Предназначен для автоматизации всех бизнес-процессов на различных предприятиях торговли — от уличных киосков до супермаркетов:

  • осуществляет товарно-финансовый учет;
  • контролирует движение товара и денежных средств на всех участках производственного процесса;
  • помогает предотвратить финансовые махинации со стороны сотрудников.

Ядром системы является модуль «Товарно-финансовый учет», который позволяет вести четкий и прозрачный складской и финансовый учет предприятия.

Оперативная часть (Front office) UNISYSTEM Магазин поддерживает:

  • Функционирование рабочего места кассира, оборудованного компьютером с подключенным сканером штрихкодов, фискальным принтером и индикатором клиента
  • Работу с программируемыми весами
  • Быстрый и удобный поиск товара
  • Различные виды оплаты при расчете с клиентами
  • Контроль времени печати чеков и количества напечатанных копий
  • Оформление возврата товаров, печать копий чеков
  • Автоматизацию дисконтных программ
  • Работу с персонализированными и неперсонализированными дисконтными картами (магнитными, штрихкодовыми)
  • Настройку скидок по времени и/или сумме
  • Возможность исключения наименований или целых товарных групп из системы скидок.

Учетная часть (Back оffice) UNISYSTEM Магазин выполняет:

  • Контроль закупки товаров, перемещение товаров между подразделениями магазина (количество складов и магазинов неограниченно)
  • Автоматическое формирование отпускных цен, контроль наличия минимального товарного запаса
  • Формирование заказов поставщикам и контроль их выполнения финансовый учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками
  • Формирование полноценной аналитической базы на основе истории изменений отпускных и закупочных цен и полного учета
  • Резервирование товара под заказ
  • Печать платежных и отгрузочных документов
  • Возможность переучета и переоценки товаров.