продажа программного обеспечения
консалтинг и настройка ПО
коллцентр по поддержке пользователей ПО
(067) 659 99 72
(044) 227 84 38
(050) 442 71 99
(093) 170 18 20
ru

UNISYSTEM

Быстрый заказ

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Программный комплекс UNISYSTEM Ресторан 

Осуществляет централизованный товарный и финансовый учет предприятия, ориентированный на глобальный контроль движения товара и денежных средств. Система мониторинга торгового зала позволяет отслеживать все операции по обслуживанию клиентов официантами.

Оперативная часть (Front office) UNISYSTEM Ресторан:

  • Обеспечивает простое оформление заказов официантами с одновременной печатью заказа на кухне или в баре
  • Позволяет официанту, используя КПК в качестве электронного меню, передать заказ на кухню или в бар, не отходя от столика клиента
  • Выполняет подсчет и распечатку клиентского счета
  • Осуществляет автоматический контроль принятия и исполнения заказов.

Учетная часть (Back оffice) UNISYSTEM Ресторан выполняет:

  • Учет закупок, наличия и использования сырья и готовой продукции во всех подразделениях предприятия
  • Многоуровневую прямую и обратную калькуляцию продукции, списание сырья по нормам затрат
  • Формирование отпускных цен на готовую продукцию, определение себестоимости блюд и доходности
  • Контроль клиентской базы заведения, внедрение дисконтных программ, регулирование системы скидок и наценок
  • Табелирование рабочего времени сотрудников и контроль расчета с персоналом
  • Введение данных на удаленных рабочих местах с последующим объединением в единую информационную базу.

Программный комплекс UNISYSTEM Отель

Координирует работу администратора, службы бронирования, хозяйственной службы, консьержа и товарно-финансовый учет. Номерной фонд, рестораны и бары, фитнес-центр, SPA, сауны, бассейны, залы бильярда — все завязано в единую систему.

Рецепция:

  • Анализ всего номерного фонда
  • Регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных
  • Регистрация стандартных и дополнительных услуг (проживание, ресторанное обслуживание, услуги прачечной, заказ такси, телефонные разговоры, Интернет). Стоимость некоторых услуг может входить в стоимость проживания.

Служба бронирования:

  • Предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование
  • Подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этажа, категории номера, специфичных характеристик
  • Автоматическая передача зарегистрированной заявки на рецепцию в виде брони номера
  • Распечатка документа, подтверждающего бронь.

Хозяйственная служба:

  • Регистрация поставленных на ремонт и снятых с ремонта номеров
  • Регистрация уборки комнат
  • Учет движения хозяйственных товаров, проведение инвентаризации.

Консьерж:

  • Управление временем гостей (система подскажет, когда разбудить жильцов или предупредить о предстоящей встрече)
  • Передача сообщений гостям от посетителей по телефону
  • Регистрация потерянных вещей и др.

Интеграция с Товарно-финансовым учетом

При обслуживании в ресторане, бильярде, сауне, SPA-центре отеля для аутентификации гостей используются магнитные карты, которые выдаются каждому гостю при регистрации. Сумма за обслуживание автоматически начисляется на счет гостя, и при выписке отельного счета в нем подается список дополнительных услуг.

Программный комплекс UNISYSTEM Магазин

Предназначен для автоматизации всех бизнес-процессов на различных предприятиях торговли — от уличных киосков до супермаркетов:

  • осуществляет товарно-финансовый учет;
  • контролирует движение товара и денежных средств на всех участках производственного процесса;
  • помогает предотвратить финансовые махинации со стороны сотрудников.

Ядром системы является модуль «Товарно-финансовый учет», который позволяет вести четкий и прозрачный складской и финансовый учет предприятия.

Оперативная часть (Front office) UNISYSTEM Магазин поддерживает:

  • Функционирование рабочего места кассира, оборудованного компьютером с подключенным сканером штрихкодов, фискальным принтером и индикатором клиента
  • Работу с программируемыми весами
  • Быстрый и удобный поиск товара
  • Различные виды оплаты при расчете с клиентами
  • Контроль времени печати чеков и количества напечатанных копий
  • Оформление возврата товаров, печать копий чеков
  • Автоматизацию дисконтных программ
  • Работу с персонализированными и неперсонализированными дисконтными картами (магнитными, штрихкодовыми)
  • Настройку скидок по времени и/или сумме
  • Возможность исключения наименований или целых товарных групп из системы скидок.

Учетная часть (Back оffice) UNISYSTEM Магазин выполняет:

  • Контроль закупки товаров, перемещение товаров между подразделениями магазина (количество складов и магазинов неограниченно)
  • Автоматическое формирование отпускных цен, контроль наличия минимального товарного запаса
  • Формирование заказов поставщикам и контроль их выполнения финансовый учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками
  • Формирование полноценной аналитической базы на основе истории изменений отпускных и закупочных цен и полного учета
  • Резервирование товара под заказ
  • Печать платежных и отгрузочных документов
  • Возможность переучета и переоценки товаров.